Полимерно-битумная мастика МТТ, применяемая при проведении дорожно-строительных работ. Состоит из нефтяных дорожных битумов, полимеров, наполнителей, пластификатора и адгезионной присадки.
Рекомендуемые области применения мастики МТТ:
- Заполнение швов и трещин монолитных и сборных покрытий;
- Санация трещин в асфальтобетонном покрытии;
- Герметизация трещин при строительстве и ремонте цементно-асфальтобетонных покрытий дорог, мостов, аэродромов;
- Герметизация мест примыкания трамвайных путей к дорожному полотну;
- Устройство деформационных швов дренажных систем мостовых сооружений;
- Устройство деформационных швов инженерных сооружений;
- Гидроизоляция сборных тротуарных блоков;
- Гидроизоляция металлических конструкций;
- Горизонтальные деформационные швы полов промышленных помещений.
(//prorab.net)
Преимущества:
- Высокий уровень адгезии к
бетону, асфальтобетону и металлу;
- Высокие деформативные свойства, устойчивость к пониженным и повышенным температурам;
- Высокая теплостойкость;
- Стойкость в агрессивных средах;
- Атмосферостойкость;
- Обладает большой прочностью, не растрескивается;
- Высокая проникающая способность;
- Устойчивость к расплавлению при нагревании асфальта.
Расход мастики МТТ: 1,5 - 2,0 кг/м2
Упаковывается в гофрокартонную коробку (380х250х155мм) с внутренним антиадгезионным покрытием. Масса коробки - 14 кг.
Указана цена за 1кг мастики
Prorab не работает. Объявления на досках объявлений свободных стран